Работа методических объединений школы
В совеременной школе возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического,
творческого ее освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта. Поэтому организация методической работы является одним из важнейших направлений в деятельности педагогического коллектива
и способствует активизации деятельности учителей.
Методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования членов педагогического коллектива школы.
Правильное определение целей и задач методической службы поможет выбрать оптимальное содержание и формы организации работы
с педагогическим коллективом. Содержание должно работать на реализацию программ развития школы и базисного учебного плана,
отвечать требованиям современной школы.
Работой 5 школьных объединений педагогов руководит Методический совет. Содержание его деятельности определяется целями
и задачами работы педагогического коллектива, особенностями развития школы. Деятельность методических объединений определяется единой методической темой школы.
Планируя работу методических объединений, педагоги стараются отобрать такой комплекс мероприятий,
который позволил бы системно и эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.
|